Торговые сети ограничат наценку на ряд социально значимых продуктов на уровне 5%, сообщается на сайте федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи борщового набора», — говорится в сообщении.

В ФАС отметили, что на данный момент гипермаркеты «Ашан» и «Атак», «Магнит» и «О’Кей» первыми проинформировали ведомство о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из четырех групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%. Для информирования покупателей ретейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

88 + = 92