Россияне приобретают к 8 Марта стереотипные подарки для женщин, наблюдается рост продаж фенов и сковородок в последние недели февраля.
«Хотя гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки всё еще находятся в топе подарков к 8 Марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза», – отметили в компании.
Также в Wildberries спрогнозировали ряд других популярных подарков: цветы, шоколад, парфюмерия, средства для ухода за кожей и цветы. Все эти позиции лидировали по продажам в период с 15 по 28 февраля.
Кроме того, часто заказывали наборы косметики, продажи за указанный период увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, духи же приобретали чаще в шесть раз. Выбирали пользователи и мягкие игрушки, самым дорогим заказом стал гигантский медведь высотой 2,2 м. Он обошелся покупателю почти в 6 тыс. рублей.
Ювелирные изделия также вошли в число востребованных и дорогостоящих подарков, в преддверии Международного женского дня были куплены серьги, подвески и кольца.
Помимо прочего, в Wildberries подчеркнули, что в 2021 году вырос интерес к неувядающим стабилизированным цветам, их продано в семь раз больше, чем в феврале минувшего года, пишут РИА Новости.
ФОТО:livemaster.ru