ДЕД МОРОЗ: ВСТРЕЧА С ВОЛШЕБНИКОМ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

Число родителей, которые в этом году позовут Деда Мороза к ребенку на Новый год, по сравнению с прошлым годом сократилось почти в два раза, а часть таких визитов перешла в онлайн-формат.

В прошлом новогоднем сезоне Деда Мороза приглашали треть россиян (32%), но пандемия и стремление сократить количество контактов повлияли и на главную новогоднюю традицию, следует из исследования «Авито», в котором участвовали 100 человек.

«В декабре 2020 года только 18% россиян готовы пригласить Деда Мороза и Снегурочку домой. Больше половины опрошенных в этом году просто оставят подарки детям под елкой, – рассказали в сервисе. Но родители выбирают и альтернативные варианты, например, онлайн-видеозвонки. – В этом году 7% опрошенных россиян выбрали именно этот способ поздравления». Предложение виртуальных поздравлений по сравнению с прошлым годом, увеличилось почти в 4 раза, спрос в целом по стране вырос практически на 80%, а пообщаться с Дедом Морозом в сети стоит в среднем 1000 рублей.

В каждой пятой семье Дедушкой Морозом станет кто-то из родственников, но 38% россиян предпочитают обходиться без таких поздравлений: наиболее скептически настроенными оказались молодые родители в возрасте 25-34 лет, рассказали в сервисе.

В среднем. приход главного новогоднего героя обойдется родителям в 1000 рублей, а сами россияне готовы потратить на такое поздравление от 1000 до 2000 рублей. В столице эта сумма находится в диапазоне 2000-4000 рублей, в других крупных городах – порядка 1500 рублей, пишет РИА Новости.

Фото: сайт ferma

 

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 + 3 =