Едет, едет наш автобус!

Нижнекамцам теперь нет необходимости мерзнуть на остановках в долгом ожидании общественного транспорта. Недавно появилось специальное приложение, где можно отслеживать движение автобусов в режиме онлайн. На данный момент, например, на линии работают 36 автобусов, а уже в феврале выйдут все 50.
Первый автобус выходит на линию в 5.40, а последний отправляется с автовокзала в 18.38. По основным маршрутам интервал составляет не более 15-17 минут. Это 56-й, 59-й и 55-й. Автобус с номером 34 ездит с интервалом в полчаса. Такой же интервал содержится по первому маршруту. 10-й и 5-й маршруты ходят каждые 20 минут в пиковое время
Когда будет набран полный штат сотрудников, график работы автобусов будет изменен с учетом потребностей горожан. Но уже сейчас нижнекамцы отмечают положительные изменения в работе городского общественного транспорта. Сотрудники центра диспетчеризации и организации пассажирских перевозок ведут работу по сбору сведений для улучшения качества пассажирских перевозок.
«Изменения маршрутов в любом случае будет. Мы сейчас отслеживаем пассажиропоток, принимаем сообщения от населения и в феврале будем изменять маршруты, ориентировочно во втором квартале», – сообщил Иван Мысенко, руководитель центра диспетчеризации общественного транспорта (МКУ «ЦДОПП» НМР).
По всем вопросам, касающихся работы городских автобусных перевозок, можно связаться со специалистами, позвонив по номеру горячей линии: 8 (8555) 44-74-44 с 7.00 до 19.00 часов

В Нижнекамске ищут водителей на новые автобусы «Вектор»

В Нижнекамске из 50 новых автобусов, поступивших в город в конце декабря — начале января, только 36 вышли на городские маршруты. Причиной простоя стал дефицит водителей.
«К сожалению, мы пока так и не вышли на полную загрузку автотранспорта. Наша задача — запустить транспорт. Автобус уже в пять часов утра должен быть на линии и перевозить пассажиров до 10-11 вечера», — поставил задачу градоначальник Рамиль Муллин.
Городу требуются водители категории D на новые автобусы модели ПАЗ «Вектор». Соискателям обещают полный социальный пакет и официальное трудоустройство. Зарплата водителей начинается от 50 тысяч рублей, кондукторов — от 28 тысяч рублей.

В Татарстане появится первая платная дорога

В Татарстане появится первая платная дорога. Речь идет об автобане Алексеевское — Альметьевск (АА). Ее планируют достроить за три года, сумма — 83 миллиарда рублей.
Отмечается, что через 18 лет после старта, проект по строительству дороги выходит на финишную прямую. АО «Автострада» и правительство Татарстана подпишут концессионное соглашение о достройке данной скоростной магистрали. В настоящее время в рамках проекта предусмотрено финансирование в размере 83 миллиардов рублей: 30 миллиардов вложит Татарстан, еще 30 миллиардов — грант федерального бюджета. Еще не менее 23 миллиардов должна вложить сама «Автострада».
После достройки дорогу передают государству, а оно на 99 лет отдает ее в аренду компании, построившей трассу.
На сегодня на дороге Алексеевское — Альметьевск проведены почти все земляные работы, построена часть искусственных сооружений. Это примерно 22% от объема всех строительно-монтажных работ. Отмечается, что при достаточном финансировании трассу удастся завершить за три года. Это будет дорога категории 1А: четыре полосы по 3,75 м, шестиметровая разделительная полоса, барьерное ограждение вдоль обочин и разделительной полосы, освещение. Предусмотрены три развязки (на пересечении с региональными дорогами Новошешминск — Черемшан, Чистополь — Нурлат, Кузайкино — Нурлат), 11 поверхностных и 20 тоннельных путепроводов, два скотопрогона и восемь мостов.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

− 2 = 8