Работа ведется поэтапно: вернули вечерние рейсы на всех девяти маршрутах, хотя это не изменило ситуацию с интервалами движения. Далее был разработан новый 47-й маршрут, который будет затрагивать 34, 44, 45, 47, 49 микрорайоны, т.е. новые микрорайоны нашего города, сообщает сайт НМР.Замглавы исполкома НМР называет 47 рейс не просто предварительной мерой, а одним из пунктов грядущей транспортной реформы, которая должна кардинально изменить ситуацию с автобусным сообщением в Нижнекамске. Разработчикам выделят до 8 млн рублей, в начале 2020 года они должны будут представить модель транспортной системы, которая снимет больной вопрос многих горожан. Муниципалитет, впрочем, не дожидается окончания работ проектировщиков, уже сейчас предпринимая важные шаги.
Для того, чтобы понять необходимость «новостроечного» маршрута, не нужно долгих размышлений – в некоторых микрорайонах здесь вообще пока нет общественного транспорта.
«Мы будем заезжать туда, куда ещё не ступала нога автобуса», — шутит Ленар Ахметов.
47 маршрут протяженностью более 21 километра будет отправляться от НКЦ (здесь построят фирменную нижнекамскую хай-тек остановку), далее по Вокзальной, Корабельной, Гайнуллина, Мира – поворот у больницы, и по Сююмбике, Баки Урманче, Химиков и Корабельной снова на НКЦ.36 остановок, полтора часа езды. Перевозчик – а им стало НПАТП-1, раньше не касавшееся городских маршрутов, – обещает стабильные интервалы. «У нас десять низкопольных «нефазов» 2017 года выпуска, — говорит заместитель генерального директора предприятия Дамир Гайнутдинов. — Ездить будут с полшестого утра до 22:55. Интервал утром и вечером в часы пик – 15 минут, в дневное время – 20 минут».
Запустят 47 маршрут уже 1 октября. Параллельно с этим продолжается работа по другим рейсам. «Мы ведем активный поиск альтернативных перевозчиков на уже существующие маршруты», — пояснил Ленар Ахметов. Так, например, сейчас набирают водителей на 25 рейс.
Параллельно решаются и вопросы оснащения трамвайного парка. Сейчас в Нижнекамске на ходу около 60 вагонов, большая часть из них — еще советского выпуска. По будням на работу выезжает 31 трамвай, из них 8 — низкопольных.
Ожидается поступление 5 новых вагонов. Это трамваи, стоимость каждого из которых 27 млн рублей, 71−911 City Star или аналогичные им модели.
«В салоне несколько камер видеонаблюдения, зарядка для телефонов, комфортабельные сиденья, — рассказали в «Горэлектротранспорте». — Мы будем пускать новые вагоны по всем маршрутам, в том числе на промзону. Но в основном, конечно, трамваи будут применяться на маршруте номер 2».
Средства на обновление подвижного состава из бюджета республики выделили по поручению президента Рустама Минниханова. Какой именно производитель транспорта поставит вагоны в Нижнекамск, а также когда они выйдут на линию, будет известно в ближайшие недели.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в нашей группе, ссылка в профиле.
#ЕдинствоНижнекамск #Единствонк #Нижнекамск #Главные новости #Транспорт #

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

65 − 59 =