Меняем фильтры

169

Фильтрующие элементы являются барьером между окружающей средой и механизмами автомобиля. Содержащиеся в воздухе или жидкостях частицы пыли, грязи, копоти, попадая в узлы и механизмы двигателя, могут значительно снизить их работоспособность. Несвоевременная замена фильтра может привести к серьезной поломке автомобиля, а владельца к дорогостоящему ремонту.

Масляный фильтр следует менять вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой нужно придерживаться.

Для проверки воздушного фильтра достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания.

Салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Как определить? Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр.

Засоренный топливный фильтр перестает выполнять свои функции, вплоть до невозможности запуска двигателя.
Определить засоренность можно по следующим признакам:
Увеличенный расхода топлива, неравномерная работа двигателя,
уменьшение динамики автомобиля, в том числе снижение скорости ускорения, неадекватное переключение передач на авто с АКПП.

В остальных случаях периодичность замены фильтра можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

26 − 25 =